Staffcop enterprise
Наша миссия
Создавая командой профессионалов качественные продукты информационной безопасности, отвечающие запросам рынка, мы обеспечиваем эффективность и надежность бизнеса наших клиентов
10+
Лет в информационной безопасности
200 000+
ПК под защитой Staffcop
20+
Отраслей бизнеса и промышленности, в которых мы работаем
3000+
Клиентов в 40+ странах мира

История компании
ООО «АТОМ БЕЗОПАСНОСТЬ» — российская IT-компания, входит в группу компаний «СКБ КОНТУР». Более 10 лет занимается разработкой программных решений в области обеспечения информационной безопасности и защиты от утечки данных. Программа, разработанная нашими сотрудниками, помогает повышать эффективность работы как коммерческих предприятий, так и государственных служб. История делится на две части – история создания программного обеспечения Staffcop и история создания компании ООО «АТОМ БЕЗОПАСНОСТЬ».
2004 год
2004 год
Был разработан прототип программного обеспечения Staffcop Стандарт.
Идея создания такого ПО родилась на одной из IT конференций. Запрос исходил от системных администраторов, говорилось о том, что было бы не плохо иметь какую-нибудь программу для фиксации действий пользователя. Первая версия была написана разработчиками на территории одного из общежитий НГУ. Основателем и идеологом был Евгений Медведников.
2006 год
2006 год
В роли руководителя отдела продаж к компании присоединился Дмитрий Кандыбович. Так же к этому году начались продажи Staffcop Стандарт. Компания постепенно расширялась.
2009 год
2009 год
Стало понятно, что версия Стандарт не дотягивает до Enterprise и было принято решение – переписать продукт и адаптировать под корпоративные нужды.
2011 год
2011 год
Начинается разработка обновленной версии Staffcop.
2012 год
2012 год
Начинается история компании ООО «АТОМ БЕЗОПАСНОСТЬ».
Как и почему выбрали название для компании «Атом Безопасность»?
Одними из первых клиентов были компании из энергетического сектора и название «Атом Безопасность» в этом контексте звучало солидно, позволяя обходить секретарей и устанавливать прямой контакт с руководителями компаний и служб безопасности. Главная задача, которая стояла перед командой – вывести компанию на самоокупаемость.
2012 год
2012 год
Открывается офис в Новосибирске и начинается формирование команды. В том же году вышел закон о защите персональных данных, что укрепило представление о перспективности направления информационной безопасности. Рынок стал активно развиваться в этом направлении. На тот момент команда разработчиков была уже 12 человек.
2013 год
2013 год
Началась реализация новой архитектуры продукта. Параллельно команда отдела продаж продавала Staffcop Стандарт. По прошествии времени, можно сказать, что мы разрабатывали архитектуру будущего в Staffcop Enterprise и сейчас мы понимаем, что наш продукт опережал время на несколько лет.
2012 - 2020 год
2012 - 2020 год
Компания находилась в стадии активного роста, прирастая ежегодно на 40% - 50% по выручке. Мы получили сертификат ФСТЭК, мы резиденты Сколково, Академпарка. Мы закрепилась на рынке, получили узнаваемость.
2021 год
2021 год
Стало понятно, что для того, чтобы выйти на желаемые коммерческие показатели компании нужен иной управленческий сценарий. Для этого требовалась внешняя экспертиза, в связи с этим, было принято решение о поиске более крупной компании, которая могла бы быть заинтересована в продукте, но при этом было важно сохранить автономность компании ООО «АТОМ БЕЗОПАСНОСТЬ».
За время поисков было множество переговоров с компаниями разного формата – региональные, федеральные, но каждые переговоры проходили неудачно и поиск продолжался. На конференции «Код ИБ Профи» состоялась встреча с представителями компании СКБ Контур. Произошла обоюдная заинтересованность – руководство компании СКБ Контур заинтересовалось продуктом, а наша компания, в свою очередь, заинтересовалась и оценила подход к бизнесу представителей от компании СКБ Контур. Таким образом образом произошла интеграция с СКБ Контур.
Если говорить о том, кто мы сейчас, то можно отметить, что ООО «АТОМ БЕЗОПАСНОСТЬ» - это компания, которая имеет востребованное решение на базе предметных задач пользователей, которое имеет современную архитектуру и логику. Мы компания, которая закрывает потребность клиентов в расследовании различных инцидентов, связанных с утечкой информации.

Роль продукта в области ИБ
Внешняя ИБ
Информационная безопасность (ИБ)
– сквозной процесс в бизнес-процессах компании
Внутренняя ИБ
  • NGFW (межсетевой экран следующего поколения)
  • CASB (локальное или размещаемое в облаке ПО)
  • Доступ к интернету
  • Антивирус
  • Бэкапы (резервные копии) сервера
  • Системы контроля над информацией и действиями сотрудников
Почему бизнесу актуально контролировать информационные потоки и действия?
  • Какую-то информацию могут получить конкуренты и воспользовавшись ею нанести материальный ущерб компании.
  • Информация о НИИКОР может стоить больших затрат денег и времени. Конкурент, получив такие данные просто сэкономит кучу ресурсов.
  • Факт утечки данных из компании принесёт ей, как минимум, репутационные риски. А это чревато потерей контрактов и доверия. А ещё за утечки штрафуют.
Информацию нужно защитить от утечки, а если утечка произошла – то разобраться кто в этом виноват и при каких обстоятельствах это произошло.
  • Сотрудники могут делать вид, что работают, не работая и своим бездействием не зарабатывать прибыль или не помогать коллегам.
  • На крупном заводе в результате отсутствия оператора на рабочем месте может произойти авария.
  • Злоумышленник может целенаправленно подставить коллегу чтобы замести следы.
  • А иногда сотруднику нужно просто подтвердить, что на удалёнке он работал, а не смотрел видео про котиков (если он, конечно, не ветеринар).
Полезно знать о всех действиях на рабочей станции.
Для ИБ существует классическая триада метрик: конфиденциальность, целостность и доступность. Долгое время проблемам ИБ в России не придавали должного значения; в основном обращали внимание на доступность, затем немного на целостность. Но, в первую очередь, в 2010-х годах закон 152ФЗ о персональных данных заставил задумываться и о конфиденциальности, и, как следствие, о расследовании инцидентов. Затем кризис, пандемия и т.д. Проактивные компании уже обзавелись системами для расследований и предотвращений утечек, остальные – интересуются активнее и активнее. Атом безопасность уже 10 лет производит ПО для расследований, наше ПО выбирают, как и коммерческие компании, так и предприятия из Ростеха, РосКосмаса, РосАтома. Первое время основными «создателями» того каким быть Staffcop были наши клиенты говоря какие задачи и как следовало бы решать с помощью Staffcop. Сейчас мы уже сами предлагаем клиентам решения опережая их проблемы.
Продукт Staffcop Enterprise
Архитектура и функционал
Из чего состоит ПО и как это работает

Процесс использования системы

Как работать с системой, как установить, как настроить и работать с данными.




Сертификация

Атом Безопасность – аккредитованная компания, имеющая различные необходимые сертификаты и лицензии.


Более детальная информация о сертификатах, лицензиях, реестрах, в которые мы входим.

Как и у любой компании, у нас есть ряд конкурентов.

Конкуренция на рынке – это абсолютно нормально, так как она способствует расширению производства, его автоматизации, оптимизации, внедрению инновационных технологий и подходов в создании экономических благ.

На поприще ИБ и УРВ у системы SCE имеется ряд ключевых конкурентов разного уровня. Но в связи с тем, что задачи данного направления имеют весьма широкий спектр, они решаются различным функционалом. Поэтому рассматривать прежде всего стоит системы решающие схожие задачи. Ведь нет смысла считать конкурентами DLP систему и антивирус, они хоть и решают задачи ИБ, однако ориентированы на разные направления угроз и поэтому функционал и решаемые задачи у них весьма различаются.

Если послушать пользователей системы – они в первую очередь будут интересоваться отличием от продуктов на рынке которые сильнее всего заявляют о себе: SearchInform (СёрчИнформ), InfoWatch (Инфовотч) и Solar dozor (Ростелеком-Солар). Да, данные системы работают в одном направлении с системой SCE, но все-таки имеют ряд ключевых отличий, т.к. являются изначально DLP-системами, обросшими дополнительным функционалом по контролю активности и выявлению инцидентов. Мы же система по контролю и расследований инцидентов обросшая возможностями по предотвращению утечек и действий потенциальных нарушителей.
Есть еще множество систем, которые так или иначе решают некоторые или большую часть задач, которые решает Staffcop, но разбирать каждую – нереально. Системы, ориентированные сугубо на УРВ – которые в этом направлении чувствуют себя весьма уверенно, но не решают задач ИБ: Crocotime или Kikidler, Sprut – ориентирован сугубо на контроль сетевой активности, хотя начал развивать и контроль удаленных подключений. Lanagent – может то же что некоторые системы мониторинга, но в весьма ограниченном объеме.
Если интересует более детальный разбор отличий, преимуществ и недостатков систем конкурентов – обращайтесь в отдел внедрения.
Анализ, составление требований к продукту
Развертывание, эксплуатация, реализация
Разработкой продукта в компании занимается отдел разработки и тестирования
Разработка
Проектирование и дизайн
Тестирование
Планирование
Разработка продукта
Участники реализации продукта

В реализации продукта Staffcop участвуют целый ряд подразделений:

  • Отдел телемаркетинга
  • Отдел прямых продаж
  • Отдел по работе с партнерами
  • Отдел внедрения
  • Проектный отдел и отдел технической поддержки
  • Юридический отдел

Порядок реализации

Рассмотрим каким образом происходит продажа продукта, кто и каким образом участвует в сделке.

+7 (499) 653-71-52
Россия, Новосибирск, ул. Кутателадзе, 3Д. 4Г, офис 340